Что может быть важнее мнения наших заказчиков?
Мы смотрим на свой бизнес глазами клиентов. Ваши стратегические приоритеты указывают нам направления развития. Ваш успех становится нашей целью. Наши решения принимаются в ваших интересах.
Мы смотрим на свой бизнес глазами клиентов. Ваши стратегические приоритеты указывают нам направления развития. Ваш успех становится нашей целью. Наши решения принимаются в ваших интересах.
До внедрения InfoScale клиент столкнулся с проблемой частых отказов критически важных приложений и высокими затратами на аварийное восстановление. Чтобы вернуть систему в рабочее состояние, требовалось потратить несколько часов, в течение которых она оставалось неактивной, а клиент терял прибыль. После внедрения InfoScale выросла доступность критически важных приложений и упростился процесс их восстановления. Благодаря отсутствию простоев производительность компании за год выросла на 12,6 млн долларов США.
Крупное российское промышленное предприятие с 80 филиалами по всей стране нуждалось в единой системе резервного копирования. Из-за территориальной распределенности в компании применялись разные подходы к бэкапированию, что оборачивалось сложным администрированием, высокой стоимостью содержания нескольких СКР и недостаточным уровнем защиты данных. В результате была построена надежная СКР на базе решения Veritas NetBackup. Централизованное управление унифицирует процессы РК по всей компании, и риски потери данных сведены к минимуму.
Mitre 10 — крупный австралийский ритейлер, которому принадлежит сеть из более 100 магазинов товаров для дома. С ростом бизнеса компании потребовалось оптимизировать резервное копирование 16 ТБ данных в виртуальной среде. Mitre 10 успешно использовала ПО Veritas Backup Exec 2010, поэтому заказчик обратил внимание на следующее поколение этого продукта: Backup Exec 2014. В итоге резервное копирование стало выполняться в 3 раза быстрее, высвободив до 400 часов рабочего времени в год для персонала ИТ-отдела. Успешность восстановления данных составила 100%.
Согласно договору SLA, резервная копия данных ритейлера должна создаваться каждый день в трех экземплярах на разных носителях с обязательной перепроверкой копий. Однако это был долгий и затратный процесс. Благодаря Veritas APTARE Backup Manager отчетность о дублировании резервных копий автоматизирована. В результате формируется достоверный протокол создания и верификации основного ежедневного архива и обеих его реплик в удаленных локациях. Одно это позволяет ежегодно экономить ИТ-персоналу до 700 часов рабочего времени, а компании — более 50 тыс. долларов.
Платформа электронной коммерции Suning.com — крупнейший китайский ритейлер, объем данных которого составляет около 300 ТБ. Однако резервное копирование было организовано архаично. Базы данных и приложений копировались на ленты, которые неоднократно повреждались при транспортировке и не позволяли восстановить систему из бэкапа. Suning решила провести апгрейд и установила 40-терабайтное устройство Veritas NetBackup 5230 в каждом из двух своих ЦОД. Теперь компании удается защитить больше данных, потратив на это на 50% меньше времени. Новое решение окупится меньше, чем за год.
После слияния3-й и 4-й крупнейших в мире телекоммуникационных компаний Shanghai Bell (ранее Shanghai Bell Alcatel) и Nokia в 2015 году новой компании потребовалось перенести электронную почту Nokia Office 365 из облака Azure в локальный размещенный центр обработки данных. Объем данных электронной почты Office 365 был слишком велик для местного центра обработки данных, но для удовлетворения требований местного управления новая компания искала гибкое решение, которое было бы совместимым и поддерживало быстрое расширение бизнеса и улучшение пользовательского опыта.
Имея 8000 пользователей и 40 ТБ данных, серверы приложений SAP на базе VMware и физические серверы баз данных требовали доступности 24x7. Тестирование в устаревшей среде показало, что восстановление данных после катастрофы центра обработки данных заняло бы 3 недели, и это обошлось бы в 32 миллиона долларов. Совместное предприятие нуждалось в решении высокой доступности, чтобы гарантировать, что среда SAP никогда не выйдет из строя.
Крупному междунароному банку необходимо было упорядочить проверку соответствия электронных сообщений сотрудников требованиям законодательства, поскольку сотрудники с трудом справлялись с большим объемом проверок.
Децентрализованные, неэффективные и в основном ручные процессы резервного копирования и восстановления; сложность масштабирования персонализированных банковских услуг; сложный и трудоемкий аудит и отчетность о соответствии требованиям; неэффективные процессы, позволяющие персоналу мало времени на инновации. Банк развернул APTARE IT Analytics для автоматического мониторинга резервного копирования 6-8 ТБ данных каждую ночь и предоставления статуса всех резервных копий в режиме реального времени.